|
updated 13.11.09 23:13 13.11.09 22:09 |
Модификатор | Два тупика игры |
ru |
Большую часть социума Бойцовского Клуба можно разделить на два противостоящих радикальных лагеря - крайние либералы и крайние консерваторы (названия условные).
Крайние консерваторы вечно чем-то недовольны. Главной проблемой игры является "алчный Лёша, стригущий деньги на бедных студентах". Постоянно взывают к игре 02-04 годов, когда "криты были слабее, тёмных было меньше". В большинстве своём, называют всех тех, кто с ними не согласен, "задротами, сутками сидящими в игре", а себя причисляют к числу тех святых, кто сумел избавиться от БКшной зависимости. При этом, зуб даю, до сих пор общаются с БКшниками (бывшими или настоящими). Любое нововведение, которое происходит в БК, для таких людей - однозначно либо "стырено с WoW", либо "УГ". При этом ценность новинки не учитывается - УГ оно является только потому, что оно является УГ.
Крайние либералы также чем-то недовольны. Постоянно проводят время в игре, хоть и винят её администрацию в бездействии. Главной проблемой являются "глупые админы, которые не знают, на что тратить время". Мол, вместо того, чтобы корректировать баланс в игре, они добавляют новые функции в скроллы и рисуют новые образы. Разумеется, о разделении труда (художники рисуют, ГД дизайнерят, програмиисты реализуют) они и не слышали. Их головы всегда полны реформаторских идей по геймплею или игровому балансу, но их не ценят.
Оба социальных лагеря по своей сути являются тупиковыми. И, увы, третья сторона противостояния, которая нейтральна по отношению к первым двум, крайне малочисленна. А теперь задумайтесь: в какой из этих тупиков зашли вы?
|
Comments: 25 | |
|
|
|
31.10.09 13:59 |
Модификатор | Чего мне точно не хватает... |
ru |
Так это Руаловского анализатора подарков.
|
Comments: 9 | |
|
|
|
30.10.09 20:16 |
Korona Bro | За секунду до смерти (Дарк Клан) копия pinned |
ru |
Он пролетал над тихой лесной тропинкой, разрубая туманную пелену и четко понимая свою цель, смотрел далеко вперед. Где-то далеко внизу послышался жалобный голос феи и грозное рычание страшного зверя, осознававшего свою полную власть над населяющими этот мир существами, но Ему не было до них дела, Он летел вперед, разрубая неизведанный туманный занавес.
HideВсе началось задолго до сегодняшних дней и потихоньку-помаленьку продвигалось в массы, массы рулящих магов и гневно ругающихся воинов. Под шумок, пещерную Решимость разбавили предметами из остальных комплектов, а затем и вовсе урезали их шанс дропа, но этого было мало, пофиксили и эффект от подавления. Для уничтожения магов Администрация пошла на столь решительный шаг, как многократное усиление отдельных классов воинов с помощью фикса «Усиленных Ударов». Время шло, но почти ничего не менялось. «Бедные» персонажи все ещё одевались в голую Решимость и кастовали друг через друга, нещадно выжигая воинов через своих же братьев. Спустя несколько месяцев засилие магов пошло на спад, поскольку любой мало-мальски сильный воин мог с помощью одного приема уничтожить мага, которого не спасала даже «Призрачная Защита», снимавшаяся «Разгадайкой Тактики». «Магический Барьер» любого уровня падал уже тогда, в начале 2009 года, при любом раскладе и самой мудрой тактической игре, после первой же «Усиленной связки» и профильного удара. В этот же промежуток времени весьма серьезно ощутился и ужасный дисбаланс созданный Рунами. Для мага +5 мощности - это почти ничто, по сравнению с +5 мощности для критующего класса, который умножает эту мощность, и соответственно свой урон, не пропорционально магическому. Заточки являли собой примерно такую же несправедливую вещь, хотя их цены со временем и разбежались в диапазоне ЕвроКредитов.
Если не учитывать вышеперечисленный «вывод» пещерной Решки и снижение эффекта от подавления с сильно защищенными персонажами, то можно принять за стартовый тревожный звоночек в стане Шаманов первый и самый странный фикс Туманных Низин. Фактически, изменения коснувшиеся этой пещеры напрочь заглушили ворота для магов и открыли богатую почву для фарма бойцам. Здравомыслящий человек согласится с этим бесспорно, но не забудет оговориться, что почти любому бойцу всё ещё нужен был маг, снимающий «Метеорит» и параллельно вскрывающий ловушки, прицеп, фактически. После этого в данной пещере постоянно обитали группы, состоявшие из сильного бойца и достаточно хорошего мага, фармившие около четырехсот ЕвроКредитов в месяц на человека без особого напряга, что само по себе уже предвещало скорый фикс, с целью вывода такого мощного заработка из игры! На сегодняшний день сложилась не простая ситуация в низинах. Их ослабили снова, после блока всех фармеров артников, снизив все МФ, статы и уровень жизни ботов. Все бы хорошо, но… ещё месяц назад далеко не каждый [11] критовик мог убить Голодного Кровососа, а уже с сегодняшнего дня среднестатистический персонаж десятого уровня легко уложит пять эти болотный тварей. Эффект воинского засилия в новой и самой перспективной, прибыльной пещере достигнут одним движением руки и снижением показателей уворота у самого подлого бота - Голодного Кровососа. Такая мелочь, а каков результат! В тоже время, «по чистой случайности» или исходя из собственной доброты душевной, ГК все ещё шокируют, пусть реже, но шокируют персонажей, наносящих магический урон, чем фактически выводят их из боя. Этот момент можно назвать переломным в психологическом плане, когда бойцам подарили/дали возможность в одиночку [10] пробегать ещё одну, самую важную пещеру и напрочь закрыли единоличный вход магам, которые теперь и прицепом туда не каждый раз попадут!
Второй, еле слышный звоночек, прозвенел над ухом каждого тактического игрока, когда всезнающий Rand неожиданно перекачался в Крита! Ни с того ни с сего, 27.05.2009, Гвардеец одевает апнутую Кровавую Луну, при не выкопанных пещерах. Как минимум странно такое перевоплощение от человека, всю жизнь играющего магом и как максимум логично, учитывая факт его связи с Администрацией и осведомленность в некоторых их планах. Такой «чудной» с первого взгляда поступок можно объяснить только двумя мыслями – он решил воочию протестировать комплект и найти его плюсы и минусы, разведать все тайны убийцы магов. Или просто одел то, за чем будущее, не размениваясь на редиректы инфы.
Третий звонок в Спасские колокола прозвенел под голос самого Пересмешника, объявившего о грядущем безбожном фиксе "Магического Барьера" и "Туманного Образа". Изменение характерских вышеуказанных приемов по плану Пересмешника приводит к тому, что любой маг будет умирать после второго размена со вторым бойцом подряд и стопорится уже на втором этаже «Потерянного Эмеральда». С чего вдруг и зачем так убивать тех, кто вплотную пользуется подставами и по сути сам, при размене с любым магом ею является? Подставы – это вечная проблема БК и появилась она вместе с магами, способными получать удар от одного, а наносить урон кому угодно. Как только не боролись с этим и все напрасно, а доказать законодательно сей феномен БК - почти невозможно. В тоже время, почти невозможно полноценно рассчитывать четырехсторонние бои и оценивать их, когда за спиной стоит орда магов, вольных стрелять в любую команду и заводить подставных персонажей аж за три стороны. Кто, если не маги, являются величайшим злом Бойцовского Клуба, самым тактически грамотным слоем населения БК и самым гордым?
Магов не вывели програмно, но подвели под дуло пистолета, заставив их перекачиваться в рулящие классы и отходить от игры. Зарываться в пещеры ради раскопок, фармить ради фарма… Убийство магической системы путем банального вывода Свитков и Эликсиров подняло бы слишком большую бурю эмоций, но тихое и уверенное зажатие петли на шее только обостряет инстинкты и заставляет рваться на волю, искать место поспокойнее.
Последней каплей во всем этом спектакле, с выводом из игры мешающего для развития боев класса, убийства тех, кто способен пользоваться и сам являть собой подставу, стало изменение новых вещей в Туманных Низинах. Критовому комплекту предложили усиление МФ Крита и увеличение мощности Крита, мф. антиуворота, а что дали магам? Жалкие несколько хит-поинтов и чуточку защиты от урона, которая все равно не спасает от тысячных ударов бойцов с двумя сотнями Интуиции. Не увеличили статы и не усилили мощность или подавление на показателях вещей, просто добавили не играющие роли модификаторы. Фактически, магов оставили ни с чем и дали то, что нужно каждому русскому человеку – замануху, наживу, халяву!
Если мы захотим копать новую для себя пещеру, под названием Туманные Низины, мы будем вынуждены перекачаться в бойца, для которого и вещи намного лучше и «Усиленные Удары» являются самым читерским приемом за всю историю БК, руны в разы мощнее и "трава зеленее". Задумавшись обо всем этом, на задний план мысли нужно поставить неожиданную Неделю Утиля, которая не появлялась уже очень давно, даже в те моменты, когда её все ждали….
...Невольно задумываешься, почему под Утилем не выдали совет перекачаться в бойца и фантазируешь, представляя следующий топик в скролле под названием «Каждый боец, будет получать дополнительную защиту от магии, каждую неделю, на несколько часов». Это «новая-старая игра» и «новая жизнь», в которой нам, тактическим магам, больше нет места, оно уже занято кнопкой «Вперед» и «Использовать свиток Восстановления Энергии +900» в слотах очередного красноглазого критовика, способного только на нытье и «Внезапные нападения» на Центральной Площади.
На сегодня все рассуждения, но не все факты. Будьте бдительны, ведь Вас все ещё стращают предстоящим фиксом и внимите совету – эпоха магов окончена, поэтому перекачайтесь в бойца, пока ещё не поздно!
Автор: Diabolik Bnet
Редакция: Мнение в статье является сугубо авторским и не является пропагандой каких-либо определённых действий.
|
Comments: 6 | |
|
|
|
30.10.09 00:01 |
Модификатор | 3 года в БК |
ru |
00:01 Внимание! Бойцовский Клуб поздравляет вас с Днем Рождения в этом мире! Вы получили подарок от Ангела ("Инвентарь"->"Прочее")
На память: Персонажу запрещено общение на форуме. Еще 3 нед. 5 дн.
|
Comments: 31 | |
|
|
|
updated 28.10.09 18:49 28.10.09 18:48 |
Модификатор | О грустном |
ru |
http://ru.wikipedia.org/wiki/Одиночество
Одиночество — социально-психологическое явление, эмоциональное состояние человека, связанное с отсутствием близких, положительных эмоциональных связей с людьми и/или со страхом их потери в результате вынужденной или имеющей психологические причины социальной изоляции. В рамках этого понятия различают два различных феномена - позитивное (уединенность) и негативное (изоляция) одиночество, однако чаще всего понятие Одиночества имеет негативные коннотации.
Проблема определения Одиночества связана с многообразием трактовок этого понятия у разных исследователей: чувство одиночества и социальная изоляция; болезненное переживание вынужденной изоляции и добровольное уединение, связанное с экзистенциальным поиском. Чувство одиночества исполняет регулятивную функцию и включено в механизм обратной связи, помогающий индивиду регулировать оптимальный уровень межличностных контактов. Однако физическая изоляция человека не всегда приводит к одиночеству.
Одиночество — распространённое явление в крупных городах, где общение с различными людьми происходит кратковременно и поверхностно, а времени на установление длительных и доверительных отношений не хватает. Одиночество может испытывать молодой человек или девушка, которые не могут найти себе подходящего партнёра, или пожилой человек, утративший знакомых и близких и не умеющий найти общий язык с молодым поколением. Одиночество нередко переживают люди с инертной нервной системой, с трудом завязывающие новые контакты, медленно привыкающие к новым знакомым. В крайнем случае одиночество может привести к депрессии.
Напоминает одиночество, но в то же время не носит такого глубокого характера, нехватка обратной связи, обусловленная либо ситуацией, либо темпераментом (психологическим типом) данного человека. В свою очередь, одиночество может быть обусловлено глубокими патологическими изменениями в психике индивида (см., напр., аутизм).
Существует ряд психологических факторов, которые способствуют одиночеству. Например, это может быть низкая самооценка, которая приводит к избеганию контактов с другими людьми из-за страха подвергнуться критике, что, в свою очередь, создаёт порочный круг — в результате отсутствия контактов самооценка ещё больше падает. Слабые навыки общения также способствуют возникновению одиночества. Люди с плохо развитыми навыками межличностного общения, низкой социализацией из-за страха потерпеть неудачу в отношениях или попасть в психологическую зависимость также нередко стремятся к одиночеству, особенно если у них уже есть неудачный опыт общения с другими людьми.
|
Comments: 18 | |
|
|
|
16.10.09 16:16 |
Модификатор | Рассказ о гордом рыцаре или Дон Кихот 21-го века |
ru |
В небольшом провинциальном городе жил-был молодой человек. Его ещё не отчислили из института, но он уже был готов к армии. У него не было имени и фамилии, и, когда его спрашивали, как его звать, он отвечал просто "Лорд". На самом деле, он не был аристократом, но он всем телом чувствовал, что в нём течёт благородная кровь рыцарей, которые сотни лет назад стояли плечом к плечу и защищали свою английскую родину. И был он настолько благороден, что носил фрак, и, когда здоровался - снимал шляпу и кланялся. Разумеется, жизнь благородных людей полна препятствий, иначе бы и рыцарем он зваться не мог бы! Такой проблемой в его жизни была одна онлайновая игра. Каждый день он приходил домой, приветствовал сокланов в Скайпе и готовился к очередному походу на вражеский замок. Играл он за Свет, ибо какой рыцарь может сражаться на стороне Тьмы? Каждый день он терпел поражение, но его боевой дух не мог быть сломлен мечом.
Его боевой дух был сломлен лишь когда ему прислали повестку. Но он знал, что пройдет время, и он вернётся и отомстит тёмным тварям!
|
Comments: 2 | |
|
|
|
updated 15.10.09 23:13 15.10.09 23:12 |
Модификатор | Дом с зомби |
ru |
Бороздя просторы Интернета (которые не ограничиваются Бойцовским Клубом), можно найти много интересных вещей. Например, посетить Излом Хаоса не заходя в БК. Может, фентезийных ассоциаций он создает куда меньше, зато там есть настоящий АК-47 и целые орды зомбей. Вы ещё не хотите попробовать?
Hint: Картинка кликабельна. В большем разрешении можно посмотреть тут.
|
Comments: 3 | |
|
|
Total posts: 1424 Pages: 143
1.. 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20.. 30.. 40.. 50.. 60.. 70.. 80.. 90.. 100.. 110.. 120.. 130.. 140..
|
|
Mo |
Tu |
We |
Th |
Fr |
Sa |
Su |
| | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | |
|